Saab 9000 CSE 2.0t AT "Безухик" › Бортжурнал › Тем, кто собирается брать Rust Stop. Выбор, применение, особенности.
Итак, приступил к основной фазе действа, ради которого вся эта летняя кутерьма и затевалась — антикоррозийная обработка кузова.
Предварительно изучив отзывы в Сети, пришел к выводу, что нужно брать небезизвестный Раст Стоп. По адекватной цене на одном из форумов было найдено заветное средство и заказано 4 литра — 2 для скрытых полостей (Раст Стоп "А") и 2 для днища (Раст Стоп "В"). Свойства составов примерно одинаковы, разница лишь в том, что состав для днища имеет более вязкую структуру — для удержания на поверхностях, подверженных агрессивному воздействию от дороги.
Для нанесения Раст Стоп "А" был приобретен ручной ресиверный пульверизатор "Жук" (на фото). Отмечу, что сам пульверизатор для своей копеечной цены (что-то около 180 р. вроде) выполнен на удивление качественно, но… Распылить жидкий, но все же достаточно вязкий Раст Стоп "А" ему оказалось не под силу. 🙁 Не справился с этой задачей и другой, обычный садовый ручной пульвер. В результате, приходится брызгать струей на кисточку и наносить ей, а в труднодоступные места пулять этой самой струей наугад… Вообще, чтобы так не дрючиться, состав продается и в форм-факторе аэрозольных баллончиков с трубочкой, но стоят они ощутимо дороже, чем и был обоснован выбор обычных литровых евробаллонов.
Однако, все оказалось не так печально, как мне вначале показалось. Дело в том, что рассказы о небывалой "ползучести" Раст Стопа оказались чистейшей правдой. Грубо говоря, тыкнув обычной кисточкой в какой-нибудь болт, назавтра вы обнаружите, что масляная защитная пленка распространилась в радиусе добрых сантиметров 5 вокруг него. Посему, особая точность попадания струи в труднодоступные места и не нужна.
Кстати, по расходу антикора. На офсайте Rust Stop сказано, что на авто класса Saab 9-5, нужно… 4 литра Раст Стоп "А" и примерно столько же состава "В". Разумеется, это чистейшей воды развод — если, конечно, вы не хотите сделать машину маслянистой по всей ее площади изнутри и снаружи… На практике, чтобы защитить местами ржавый кузов своего ведерка, вам понадобится литр-полтора состава "А" в средних случаях, и пару литров в особо запущенных. Про расход состава "В" для днища пока не скажу, но сдается мне, с ним ситуация примерно такая же.
В общем, такие дела. Защитный эффект чуда-средства будет виден, понятно, не раньше зимы, а учитывая, что машина сейчас тупо стоит в гараже — и того позже. Но пока нареканий по применению состава нет.
Цена вопроса: 1 780 ₽
Saab 9000 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт
Комментарии 31
Теперь хочу задать вопрос: Сначала обработать RUST-STOP потом красить? или сначала красить — потом RUST-STOP. Требуется покрасить задние двери и задние крылья и хочу обработать внутренние полости и арки задних колес.
Ну дык а какое отношение внутренние полости имеют к покраске — вы же там красить не будете. А если будете — то антикор только после покраски. На него ничего не ляжет — ни грунт, ни основа.
Я этим хотел сказать про то, что даже если проантикорил внутренние полости масленое (жирное) пятно вылазиет наружу и это явно наблюдается со средством — RUST-STOP.
Ну если чуть-чуть вылезло, то можно тряпочкой спиртовой протереть — не беда. Но вообще, любой антикор наносится на готовое ЛКП.
привет! прошло несколько лет после этого дополнения…как оцениваете эффективность покрытия? хочу внутри рамы обработать…
Привет! Если подновлять на открытых пораженных участках каждые полгода, а на скрытых — каждый год-полтора, то состав не дает усомниться в своей эффективности. Менять средство не планирую.
Привет! Если подновлять на открытых пораженных участках каждые полгода, а на скрытых — каждый год-полтора, то состав не дает усомниться в своей эффективности. Менять средство не планирую.
Класс! Спасибо! А то уже сомнения закрались по поводу обработки. Думал может PR шики хорошо отработали. Вобщем для скрытых закажу литра3
Еще раз: главное — регулярно подновлять самые подверженные "бомбардировке" с улицы места — низ дверей, кромку капота и т.п. Средство классное, но не волшебное, сами понимаете. 🙂
Панацеи не существует, разве только домна))
Привет! Если подновлять на открытых пораженных участках каждые полгода, а на скрытых — каждый год-полтора, то состав не дает усомниться в своей эффективности. Менять средство не планирую.
Найти бы его — дефицит. )))
Дефицит. Но не то чтобы совсем не найти. 🙂
Я сразу взял с большим запасом, и всем рекомендую, если находят.
может подскажите, каталожный номер, раст-стопа Б.
Не знаю, к сожалению. Ищите так. Встречается не часто, но оно того стоит.
может подскажите, каталожный номер, раст-стопа Б.
может подскажите, каталожный номер, раст-стопа Б.
Антикор для скрытых поверхностей 1л RUST-STOP:
Антикор для наружных поверхностей 1л RUST-STOP:
как авто и поверхности спустя год?
Спустя год ничего не изменилось, но это не объективно — машина стояла всегда в гараже, почти не ездила.
Так же. В БЖ всё есть, по оглавлению гляньте. Летом делал ролик специально, даже два, кажется.